?

Log in

No account? Create an account
XII Кубок Хайфы. 3 тур - chgk-il-player [entries|archive|friends|userinfo]
chgk-il-player

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

XII Кубок Хайфы. 3 тур [Jan. 12th, 2010|10:06 am]
chgk-il-player
[Tags|, , , , , ]

 
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: nikolenko
2010-01-13 03:10 pm (UTC)

Re: 35 (8 из 31)

При чём тут маленькие буквы? Я спрашиваю, какая у тебя предполагалась схема раскрутки в исходном вопросе, с большими буквами. И утверждаю, что в этой схеме ничего не изменится, если выкинуть информатиков. Зато пропадёт совершенно левый закорачивающий путь, убивающий вопрос.


ну, мне за столом сразу бросилось, если позволишь считать живую игру тестированием :)
как понять это выпирающее слово, я понял не мгновенно, но толком подумать не успел, потому что за столом мгновенно появилось "информатики - значит, шестнадцатеричная", после чего уже вопроса не оставалось
если бы информатиков не было, я думаю, мы всё равно взяли бы, но взять было бы гораздо приятнее
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ttzt
2010-01-13 03:16 pm (UTC)

Re: 35 (8 из 31)

v zadannom variante: esli informatiki, to naverno kakaja-to sistema s 2 v osnovanii. (To chto 16-richnaja samaja verojatnaja, mne bylo sovsem neochevidno.) Iwem v voprose chto-to v pol'zu odnoj iz sistem s 2 v osnovanii.

Ja uzhe vrode skazal, chto okonchatelnaja redaktura voprosa okazalas' ne samoj optimal'noj.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolenko
2010-01-13 05:12 pm (UTC)

Re: 35 (8 из 31)

> esli informatiki, to naverno kakaja-to sistema s 2 v osnovanii.
> (To chto 16-richnaja samaja verojatnaja, mne bylo sovsem neochevidno.)

Хорошо, но зачем нужны какие-то аргументы в пользу абстрактных "систем с основанием в степень двойки", если потом из вопроса будет всё равно следовать одна конкретная система? То, что вообще нужно думать о системах счисления, давалось тоже не информатиками, а пальцами на руках.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ttzt
2010-01-13 06:45 pm (UTC)

Re: 35 (8 из 31)

potomu chto najti obosnvanie odnoj iz sistem prowe kogda iwesh' imenno obosnovanie odnoj iz sistem
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolenko
2010-01-13 06:50 pm (UTC)

Re: 35 (8 из 31)

не понял
что нужно найти одну конкретную систему, понятно из того, что нас конкретно спрашивают "скока пальцев"
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ttzt
2010-01-13 07:12 pm (UTC)

Re: 35 (8 из 31)

>что нужно найти одну конкретную систему, понятно из того, что нас конкретно спрашивают "скока пальцев"

ne vsem
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolenko
2010-01-13 08:06 pm (UTC)

Re: 35 (8 из 31)

ы? как это? кто-то хотел ответить "от двух до пяти"? :)

Миш, для любого вопроса найдутся люди, которые что-то в нём не поняли. И люди, которые что-то недослышали. И люди, которые не вспомнили в горячке, кто написал "Горе от ума". Дальше-то что...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ttzt
2010-01-13 08:12 pm (UTC)

Re: 35 (8 из 31)

Serezha, to chto sprashivajut skol'ko pal'cev, sovershenno ne vseh navodit na "u nih drugoe osnovanie sistemy scheta". Vot chto ja imel v vidu.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolenko
2010-01-13 08:15 pm (UTC)

Re: 35 (8 из 31)

Может быть, но этот-то ход (ход от количества пальцев к системам счисления) всё равно неизбежно нужно сделать, и информатики тут ничем не помогают. Или я всё-таки чего-то не понимаю?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ttzt
2010-01-13 09:21 pm (UTC)

Re: 35 (8 из 31)

po-moemu, vpolne sebe pomogajut
sprosi u ljudej, kak oni vyshli
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolenko
2010-01-14 06:57 am (UTC)

Re: 35 (8 из 31)

ладно, помогают ли информатики выйти на вообще системы счисления - это тебе виднее
думаю, мы в этом вопросе друг друга поняли
(Reply) (Parent) (Thread)